Карьера

2020 - н.в.

Markswebb

Директор по исследованиям и консалтингу

  • UX-исследования и аналитика
  • Консалтинг по развитию цифровых сервисов
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Customer Jounrey Mapping

2017 - 2019

ПОЧТА БАНК

Руководитель дирекции развития сервиса

  • Управление клиентским опытом
  • Управление качеством обслуживания
  • Развитие цифровых каналов (цифровая трансформация)
  • Разработка системы мотивации головного офиса и региональной сети
  • Клиентская аналитика, CRM
  • Тестирование продуктов и процессов
  • Customer Journey Map's
  • Бенчмаркинг
  • Разработка корпоративного портала для розничной сети

2015 — 2017

ПОЧТА БАНК / ГРУППА ВТБ

Руководитель дирекции клиентской аналитики

  • Управление удовлетворенностью клиентской базы (NPS система)
  • Исследования продуктов
  • Сегментирование клиентской базы
  • Противодействие оттоку (удержание клиентов)
  • Аналитический CRM

2012 — 2015

БИНБАНК

Руководитель центра маркетинговой и клиентской аналитики

  • Управление удовлетворенностью клиентов (NPS система)
  • Сегментирование клиентов
  • Бенчмаркинг, разработка KPI для подразделений банка
  • Тестирование продуктов и коммуникаций
  • Генерация продуктовых идей на основе клиентских инсайтов
  • Мониторинг качества сервиса
  • Развитие брендов банковской группы, позиционирование
  • Анализ эффективности рекламных активностей
  • Мониторинг трендов потребительского поведения
  • Оптимизация воронки продаж

2014

БИН СТРАХОВАНИЕ

Руководитель службы маркетинга

  • Ребрендинг БИН Страхование
  • Разработка рекламных материалов
  • Управление претензионной работой
  • Подготовка и запуск онлайн-канала продаж страховых полисов

2005 — 2012

COMCON, агентство маркетинговой аналитики

Директор бизнес-блока, региональный директор сетевого исследования TGI GLOBAL в СНГ

  • Стратегическое планирование бизнеса
  • Анализ P&L и бюджетирование (REVENUE, OPEX, CAPEX, EBITDA)
  • Управление портфелем продуктов (обьем: 2% рынка исследований России)
  • Продвижение услуг агентства (развитие сайта, PR, личные продажи)
  • Развитие клиентской базы, управление лояльностью
  • Ценовые переговоры top2top с ключевыми клиентами
  • Развитие отдела продаж, стратегия продаж, ценообразование, KPIs, коучинг
  • Управление международной лицензией TGI: отчетность (Лондон), аудиты, сетевые продажи
  • Внедрение модели онлайн-сервиса
  • Развитие аналитических инструментов агентства
  • Подготовка сделок M&A с глобальными компаниями (2008, 2010)

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

М-Видео, Спортмастер, TetraPak, WBD, Danone, IKEA, Bacardi, Mastercard, МДМ, Абсолют банк, Интеза, PWC, McKinsey, Первый канал, РБК, ELLE, Коммерсант, De Agostini, Рамблер, Video International, Group-M, ADV Group, BBDO, Optimum Media, Aegis, Dentsu, Vivaki

1998 — 2005

COMCON-MEDIA, медиа-исследования, разработка программного обеспечения

Директор по анализу данных и программному обеспечению

  • Автор-разработчик аналитической системы DataFriend (более 1500 пользователей: Россия, Великобритания, Китай, Авcтралия, Украина, Беларусь, Азербайджан)
  • Управление сетью региональных продаж программного обеспечения
  • Создание хранилища данных (SAS)
  • Разработка алгоритмов сегментации, улучшения данных (SAS OLAP)
  • Автоматизация call-центра (100 линий)
  • Обучающие тренинги по маркетинговой аналитике

1995 — 1998

Программист SAS, SQL, C++, VBA